Но в чём-то да, карт в колоде банально больше, и рандома как следствие тоже. Но мне главное — воображение и веселье. Первое развивается, второе вполне себе. Так что эти дайсы меня вполне устраивают.
Кстати, каково ваше решение по поводу функции дайсометания на Имажинарии?
а вот придумай вменяемую завязку приключения для лоу-мэджик фентези-песочницы с таким дайспулом?
А вот вы выделили проблему, о которой я забыл сказать, друг мой Визард. Выпавший набор обычно сложно всунуть в какие-либо рамки, но придумывать с нуля, опираясь на выпавшие символы очень интересно.
Вторая — написать систему, в которой вместо списка скиллов, параметров, знаний и трейтов будут вписаны, как обьекты «скилл», «параметр», «знание», «трейт». Каждый из этих обьектов ведет себя строго конкретным образом в системе. Ну там «для проверки скилла бросьте ХдХ + показатель скилла против сложности». Игрок сам решает, что будет для него скиллом, что знанием, а что трейтом. Возможно, решает на ходу, в процессе игры. Ну типа «я хочу воспользоваться тэгом город, как знанием, для того, чтобы». Эта идея совсем сырая, пока что понятия не имею, что смогу из нее выжать.
Но в чём-то да, карт в колоде банально больше, и рандома как следствие тоже. Но мне главное — воображение и веселье. Первое развивается, второе вполне себе. Так что эти дайсы меня вполне устраивают.
Кстати, каково ваше решение по поводу функции дайсометания на Имажинарии?
Но там у меня пони полно, а про ролевые игры пока мало. Но я работаю над наполнением блога.
Не очень дорого, кстати. Восемь евро.
«Попробуйте достать меня, сукины дети» — тоже цитата.
Но играть не хочу.
Мне однозначно нравится!
Фигурка мамонта, что-ли.
Когда у меня есть ролевые игры с СОЗДАННЫМ и ПОДКОНТРОЛЬНЫМ МНЕ миром, и ЖИВЫЕ игроки, то зачем мне гонять виртуальных болванчиков в видеоигриы.
Я сейчас много не играю в компьютер. Может только 4 часа в неделю. Просто смотрю новинки, составляю мнение, удаляю.